С нами просто и безопасно. 10 лет на рынке.
Фильтр
Цена
  • - грн.
Питание, В ?
Производительность, л/мин ?
Число цилиндров, шт ?

Каталог воздушных поршневых компрессоров у нас вы найдете помощь в выборе, отличные цены, характеристики и отзывы. Покупайте компрессор разумно, это стоит затраченых усилий.

Как купить воздушный поршневой компрессор и не "лохануться"?

Поршневой компрессор купить можно сегодня какой угодно и по размеру и по цвету. Он заслуженно считается одним из старых и проверенных типов оборудования. Уже многие годы, не меняется его принципиальная конструкция. Со временем вокруг него образовалось огромное число легенд. Как правило, создают их копирайтеры достаточно далекие, которые плохо понимают в самом устройстве и особенностях, как работает компрессор. Сегодня в этом данном обзоре вы  прочитаете наиболее часто встречающиеся.

Ошибка 1. Ресивер больше - результат лучше.

Данная ошибка содержит в себе сразу несколько вариантов её понимания. Первое, но ошибочное суждение: «Понятно, что чем больше размер ресивера,тем гораздо круче компрессор я купил». Есть и второе суждение, которое точно также является в корне неверным: «От размера ресивера зависит поток производимого воздуха в литрах».
Где  же ошибка в этих двух высказываниях? В чем она заключается? Во-первых, сколько компрессор может давать воздуха зависит от технических характеристик всего компрессора в сборе, даже от используемого в данном случае электрического двигателя. Во-вторых, большой или маленький размер накопителя, влияют  на характеристики стабильности выходного потока. Фактически накопитель (РЕСИВЕР) является большой банкой, куда накачали воздух и чем его там больше, тем меньше выключений будет за единицу времени. Пресостат регулирует включение и выключение автоматически. Расход воздуха пошел, давление упало, компрессор включился. Потребление прекратилось,  давление снова стало на свой максимум, пресостат отключил электродвигатель, который двигает поршневую. Поэтому больше это не значит круче и лучше, это значит больше воздуха. Иногда его просто столько не нужно, а хранить компрессорную установку под давлением, как вы понимаете не желательно.

Ошибка 2. При работе чугунная «голова» показывает себя круче и производительнее, чем алюминиевая.

Суждение является не совсем верным. Так как, говоря о группе в целом, мы подразумеваем лишь «голову» – блок с поршнями. И на данный момент чисто блоки из алюминия  почти не выпускаютс.
Что делают в таких «алюминиеых поршневых» из алюминия? Делают охлаждающие ребра. Но и чугун там есть. Во время  изготовления внутрь корпуса вставляют специальные блоки-гильзы, сделанные из него. Такая конструкция позволяет отойти от исполнения компрессорной головки целиком из чугуна, но не ухудшить характеристики этого твердого материала, а наоборот, место с повышенным нагревом делают максимально износостойким.
Главное преимущество блоков, изготовленных из чугуна это доступная цена и универсальность.
Достоинство блоков, имеющие в качестве охлаждения ребра из алюминия; более эффективный теплоотвод (алюминий обладает более высокой теплопроводностью сравнению с чугуном). Сравнительно небольшой вес, и большая площадь охлаждения поверхности. Такое решение с эффективным охлаждением дает возможность использовать компрессорную станцию, купить, которую вы собрались, в очень жестких условиях эксплуатации.

Ошибка №3. Для компрессоров можно использовать масло, которое предназначено для ДВС.

Такую ошибку зачастую можно встретить на тех предприятиях, которые занимаются авторемонтом. Несмотря на то, что компрессор и ДВС имеют один и тот же принцип работы им требуются разные масла. Внимание! Это важно - для компрессора стоит использовать лишь специализированные масла. Так как они имеют совершенно иную вязкость и предполагают под собой другой режим работы и температурный предел.
Также не стоит забывать, что при наличии схожих по параметрах масел, но от разных производителей, даже их категорически нельзя перемешивать! В случае необходимости использования масла от от нового производителя, вначале нужно слить все предыдущее масло, а уже потом заливать новое.

Ошибка 4. Компрессор – это промышленное оборудование, его можно использовать круглосуточно.

Любой  компрессор, который вы купите в нашем интернет магазине СМ тулс, никак не предусмотрен для работы постоянно, без остановок! Если мы говорим о поршневых компрессорах, постоянно, это значит беспрерывно нагнетать воздух. Не может он этого. Это умеют винтовые компрессора, они имеют совсем другой принцип работы, там нет поршней и есть принудительное охлаждение.
Нельзя сказать, что есть бытовые и профессиональные компрессоры, есть просто особенности конструкции. Для некоторых задач достаточно самого маленького ресивера и слабенького давления. Есть компрессоры, в которых нет масла, они просты, уплотнение происходит за счет втулок из полимера. Есть где в качестве охладителя и смазки выступает масло – они понятно, что называются маслеными.
Есть вариант их исполнения в виде прямой передачи (коаксиальные) и ременной передачи. Смысл в том, что у первых двигатель соединен с поршневым блоком напрямую, на одной оси буквально. Это жесткая связка, которая включает в себя коленчатый вал, поршневую группу и непосредственно сам электродвигатель. За счет этого получается я дешевизна, компактность, но нет устойчивости к нагреву. Вариантом есть v-образные компрессора, когда два поршневых блока работают по переменно, вращаясь от одного привода.
При ременном исполнении, двигатель и насосный узел, разнесены отдельно и соединены ремнем. Такое исполнение значительно уменьшают обороты коленвала, а износ деталей поршневого блока меньше, такой тип поршневого компрессора способен дольше работать. За счет особенностей конструкции температура в самом блоке может поддерживаться меньше, чем у прямо приводных поршневых компрессоров. Инженеры пошли дальше и сделали из маховика вентилятор с лопастями. Поэтому компрессор с ремённым приводом, в роли охлаждение имеет приводной шкив, который крутиться вместе с поршневой компрессора. Использование принудительного охлаждения прекрасно себя показало в плане повышения выносливости самой конструкции при интенсивных нагрузках, особенно в жарких цехах на производстве. Но напоминаем и это не дает вам разрешение, использовать компрессор без остановок. Цикл, который вы можете использовать 3 минуты работы, 7 минут остановка и охлаждение.

 

Ошибка №5. Объем потреблённого для сжатия воздуха, равен ему на выходе. Почему китайские производители пишут данные для воздуха только на входе?

Сколько может производить воздуха поршневой компрессор, есть величина непостоянная и переменная. Производительность зависит даже от температуры окружающего пневмооборудование воздуха. Отсюда делается вывод, когда говорят о значениях эффективности при производстве сжатого воздуха, данного компрессора, всегда уточняют, а какие условия эксплуатации. Нужно понимать, что для промышленных поршневых компрессоров в паспорте пишут лишь потенциально возможную производительность, которая может быть близка к идеальной. На деле, реальная производительность отличается от теоретической около 30%.
А почему китайцы пишу данные на входе? Ответ прост, они сами не знают сколько воздуха вы получите на выходе. Поэтому покупайте воздушный компрессор с запасом, это очень важно, никогда не покупайте рабочий инструмент впритык.

Ошибка №6: Количество цилиндров влияет на улучшение производительности данного промышленного компрессора.

Нет, ни в коем случае. Многие ошибочно полагают, что если купить инструмент с большим числом цилиндров, то тем круче будет работать компрессор. Более важным показателем в работе компрессора является не количество рабочих элементов, а а каково число ступеней при сжатии.
Поршневые компрессоры, кроме основных групп, еще делятся на:
• Одноступенчатые;
• Двухступенчатые;
• Многоступенчатые;

Основные различия мы можем рассмотреть на примере двухцилиндровой компрессорной «головки». Как было сказано, что даже, если есть в компрессоре 2 цилиндра, то он может быть менее эффективным, если есть схожий поршневой компрессор, но с 2 циклами сжатия.
 По этому признаку они и делятся на одноступенчатые и двухступенчатые. В первом случае мы имеем хоть и 2 поршня, но они одинакового размера. Поэтому они работают в режиме противофазы,  по очереди воздух всасывает, то один, то другой. Далее каждый поршень сжимает воздух до максимально допустимого уровня, затем вытесняет его в воздухосборник (ресивер). Во втором же случае мы имеем тоже 2 поршня, но они имеют 2 разных диаметра. В первом поршне (первая ступень) воздух сжимают предварительно до определённого  давление, но оно не максимальное. Далее воздух немного остывает (межступенчатым охладителем служит специальная медная трубка) и уже во втором цилиндре (вторая ступень) его дожимают до максимальных значений. Т.е. большой цилиндр делает все сложную работу, а второй, по меньше, делает более легкую, дожимает сжатый воздух до своих максимальных значений.
Для получения высоких показателей давления, можно с большим усилием крутить компрессорную головку, а можно применить более совершенную технологию.
Одно- , двух- и трехцилиндровые одноступенчатые компрессорные группы уступают по многим параметрам двухцилиндровым двухступенчатым группам. Покупать двухступенчатый компрессор выгодно.
Если мы говорим о выгоде в виде электроэнергии, то очевидно, что более эффективная модель существенно экономней. Есть возможность создавать большее давление. Появился отдельный клас таких компрессоров, называются они бустеры, т.е. их задача уже сжатый воздух полноценным компрессором сжать еще больше. Например с 10 атм до 30 или 60.
Если же мы говорим о выгоде в виде производительности, то двухступенчатые компрессоры в среднем более производительны на 30-35%. Кроме экономии в виде энергии и получении большего количества воздуха, двухступенчатых компрессорах при работе выдают воздух температурой ниже, чем у других. Этот температура и перегрев самого поршневого  компрессора как раз и зависит от этого показателя. Масло не только смазывает, но охлаждает все детали, чем меньше оно нагревается, тем эффективней работает так же. Это значит, что за ремонт вы платите так же меньше, ваше пнемооборудование стабильней работает, и вы больше зарабатываете.

Ошибка №7: Необходимо, чтобы  поршневой компрессор выдавал давление, которое требуется на пневматическом оборудовании.

Как чаще всего выбирают компрессор, когда думают о давлении? Для начала определяется какое вообще необходимо давление для конкретного потребителя воздуха, потом ищут похожий поршневой компрессор со схожими данными. Подумав немного, покупатель, может быть, покупает себе компрессор с небольшим запасом.
Такой подход является не совсем верным. При выборе по параметрам давления необходимо учитывать ещё два условия. Во-первых, необходимо знать, о том, что в характеристиках поршневого компрессора, который вы собрались купить, указывают максимально допустимое давление, что он может произвести.
Во-вторых, не стоит забывать об уменьшении давления по пути до самого пневмоинструмента. Т.е. часто от поршневого компрессора идет пнемомагистраль, а только потом происходит соединение с самим инструментом. От длинны магистрали и количества различных мест соединений, зависит показатель падения давления. Исходя из сказанного, при выборе компрессора с максимально рабочим давлением стоит брать во внимание протяженность самой пневмомагистрали, ее протяженность, сколько еще подключений имеется, сколько работает инструментов на ней, сколько работает одновременно и конечно же расход. К слову сказать, если магистраль имеет большие размеры и герметична, то не следует покупать компресор с большим ресивером, роль воздухосборника выполнит сама магистраль.

Ошибка №8: Если отсутствует нагнетание воздуха, то сразу нужно звонить в сервис, я купил бракованный компрессор.

Есть множество причин, когда исправный пневмокомпрессор исправен, но не работает или работает, но не так, как положено (не дает давления).
К примеру, при понижении напряжения у электросети. Проявления этого могут весьма странно проявляться. В некоторых случаях, человек звонил и говорил, что сразу же после включения пробивает «теплушку», термозащиту, которая стоит на двигателе. Иногда происходит нагнетание воздуха до порога выключения пресостатом и после этого компресор просто отключается. Когда же давление упало (произошло потребление воздуха пневмоинструментом), запустить компрессор снова в работу невозможно. Также в таких случаях может странно жужать или гудеть электрический двигатель поршневого компрессора. Если вы слышите гудение, теплозащита не выключила двигатель, то нужно вручную отключить питание, есть опасность, что электродвигатель сгорит!
Также, иногда невозможность включить и набрать нужное давление компрессору воздушному могут быть связаны с длинным удлинителем малого сечения. Это происходит в том случае, если воздушный компрессор подключают именно через него. Просто знайте, чем длинее удлинитель, тем меньше шансов, что ваш воздушный компрессор включится и будет работать нормально. По возможности исключите применение «переноски».
Если подключение поршневого воздушного компрессора происходит в сеть на три фазы, то не стоит забывать, что следует соблюдать полярность, направление движения шкива указано стрелкой (это указывается всегда). Важно! Когда вы включите неправильно, то производительность компрессора будет на порядок ниже, чем могла бы быть. Хотя визуально, со стороны это будет и не заметно. Проблема появится тогда, когда компрессорная группа не будет обеспечена охлаждением. Это грозит тем, что смазка потеряет свои свойства, перестанет выполнять свои функции, окислиться, попадет внутрь системы и нчнет налипать на поршневой группе воздушного компрессора.

Ошибка №9: Поршневой компрессор вещь неприхотливая, купил и пользуйся себе, никаких действий более не требуется.

 

Очень часто возникает такая ситуация, что купили компрессор на производство или СТО, подключили к пневмолинии и забыли. Конечно вы сознательный собственник, прочитаете паспорт, купить расходные материалы для воздушного компрессора, будете делать периодическое ТО, думать о своевременной замене масла и фильтрового картриджа. Однако, для надежной и качественной работы компрессора также необходимо:
Контроль уровня масла;
Контроль натяжения приводного ремня;
Слив конденсата из ресивера (при желании можно установить автоклапан для данного действия);
Делать прочистку компрессорной группы;
Контроль соединений, где есть резьба;
Прочистка воздушного фильтра до замены.

Ошибка 10. Если из воздушного компрессора выходит и масло и вода, значит он не исправен!

Не правильно думать, что если есть масло и влага, на выходе из воздушного вашего компрессора, то он точно сломан. Нет, это не верно, конечно если масло не уходит литрами, небольшие потери это нормально.
Тоже самое относится и к наличию воды. В воздухе, который компрессор всасывает, при 100% влажности, при температуре  20град по Цельсию, будет 17 г воды. Думаете, куда она девается? Конечно, частично остается в ресивере, а частично выходит наружу с воздухом. Для очистки использую сепараторы циклонного типа, они помогают очистить воздух на выходе от влаги. Но если вы точно хотите сухой воздух, то вам нужен полноценный осушитель воздуха.

Также часто можно заметить ещё  заблуждение. Некоторый покупатели считают, что безмасляный компрессор дает чище воздух, чем масляный. Конечно, в таком поршневом воздушном компрессоре не будет масла, но вода будет присутствовать. Без нее никак, она всюду.
Чем еще плоха влага? Почему через дренажный клапан нужно сбрасывать воздух, очищая ресивер? Когда влага попадает в воздухосборник после поршневого блока в компрессоре, она начинает взаимодействовать с металлом ресивера. Как результат, образуется ржавчина, которая переносится по системе к пнемоинструментам и повреждает их. Особый вид медицинские компрессора, они окрашены внутри, но для обычного предприятия такие не нужны. Достаточно просто хорошо воздух очищать на выходе их воздушного компрессора перед пнемолинией.
Вот такие ошибки мы бы хотели показать в нашем обзоре, надеюсь обзор был полезен и вы сможете купить поршневой компрессор на производство правильно. Ведь воздушный компрессор это отличный инструмент для использования в самых разнообразных областях. СМ тулс – надежный поставщик компрессоров и пневмоборудования.

 

 

© 2006—2019