Возврат и обмен товара
Уважаемые покупатели, пожалуйста, чтобы избежать недоразумений, внимательно проверяйте товар, открыв коробку получаемого товара. Вы можете отказаться от доставленного товара непосредственно в момент доставки, в случае, если он не соответствует заказываемому артикулу или не соответствует описанию или комплектации.
Обязательно проверяйте товар сразу на отделении «Новой Почты», открыв его, и в случае обнаружения дефектов товара или оригинальной упаковки, покупатель должен составить акт приемки товара с сотрудником «Новой Почты», в котором указать наименование товара, обнаруженные дефекты и тип повреждения. , а также сделать фото товара. Акт приемки товара и фото выслать по электронному адресу интернет-магазина с просьбой об обмене. Или отказаться от ненадлежащего качества в отделении «Новой Почты» и сразу предупредить об этом интернет-магазин.
Обязательное условие для возврата или замены товара – отсутствие на нем повреждений, следов использования, наличие оригинальной упаковки, сопроводительных документов и товарного чека.
Все действия по возврату товара происходят в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". При размещении заказа на нашем сайте вы принимаете эти правила и процедуры .
1. С момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней.
2. Товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании или имеет следы установки, повреждения, загрязнения, царапины, сколы краски или жидкости.
3. При проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (раскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.).
4. Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар
5. Товар не имеет полной комплектации, элементов упаковки, упаковки или товар утратили товарный вид (существенно отличаются от того вида, в котором товар был доставлен покупателю).
6. Товар, имеющий существенные недостатки, но не имеющий Заключение Сервисного центра (список сервисных центров указан в гарантийном талоне) относительно гарантированности случая и невозможности ремонта и требованием на замену в точке продажи.
7. Повреждения товара, недостатки или отсутствие комплектации были обнаружены Потребителем после получения товара в отделении Новой Почты или доставки курьером. Потребитель должен проверить товар до его получения и имеет полное право не принимать, получать поврежденный товар или в неполной комплектации и потребовать предоставить ему другой товар надлежащего качества.
8. Товар был изготовлен, доставлен импортером под заказ, изменен в комплектации, модифицирован по характеристикам по требованию Потребителя.
1. Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в полной комплектации в течение 14 дней по адресу: г. Киев, ул. Кирилловская 123, оф. 1 или на отделение г.Киев, отделение №66.
2. Потребитель обязан предупредить интернет-магазин о желании вернуть товар по телефону или по электронной почте на info@sm-tools.com.ua. А интернет-магазин обязан предоставить всю необходимую информацию о возврате товара.
3. Вместе с товаром необходимо выслать:
- товар в полной комплектации.
- копию чека, подтверждающую покупку.
- оригинал гарантийного талона.
- заявление установленной форм
4 Возврат товара надлежащего качества производится за свой счет Потребителя.
5. После отправки товара "Новой почтой" Потребитель обязан отправить на электронный ящик info@sm-tools.com.ua или позвонить по телефону и передать следующие данные: номер заказа, наименование товара и номер декларации
6. Интернет магазин обязан получить товар, осмотреть его и вернуть деньги за товар надлежащего качества в течение 14 дней при отсутствии замечаний или обосновать отказ.
7. При возникновении спорных вопросов Потребитель или интернет-магазин имеет право обратиться в Сервисный центр для предоставления Заключения о состоянии изделия
1. На все товары, которые покупаются в интернет-магазине https://sm-tools.com.ua/, распространяется гарантия от 1 до 60 месяцев, кроме рекламных товаров, реализуемых без гарантии и товаров с сокращенной гарантией, о чем указывается на странице товара. Подтверждением гарантийных обязательств является заполненный гарантийный талон изготовителя или товарный чек интернет-магазина https://sm-tools.com.ua/. Также гарантийный талон содержит все условия гарантии и перечень действующих на момент продаж Сервисных центров.
2. При обнаружении недостатков в работе товара сразу или в течение гарантийного срока, Потребитель имеет право обратиться в Сервисный центр для их устранения. При невозможности их устранить он вправе потребовать замены товара на новый надлежащего качества, обмена на аналогичный или возврата средств за товар. Если товар не имеет полной комплектации, то он не подлежит замене другим с подобными параметрами или возврату средств, в таком случае возможен только вариант ремонта товара.
3. При невозможности устранить недостатки Сервисный центр обязан предупредить Потребителя об этом и предоставить Заключение о невозможности гарантийного ремонта и просьбу о замене в точке продаж. После получения Заключения Потребитель может обратиться в интернет-магазин с требованием о возврате средств или замене товара.
4. Потребитель самостоятельно отправляет товар в Сервисный центр и получает Заключение о невозможности гарантийного ремонта, после чего доставляет товар по адресу г. Киев, ул. Кирилловская 123, оф. 1 или на отделение г.Киев, отделение №66.
5. При получении товара ненадлежащего качества в полной комплектации, копии чека, подтверждающего покупку, оригинала гарантийного талона, заявления на возврат и Заключение Сервисного центра, интернет-магазин обязан предоставить товар надлежащего качества или вернуть деньги в течение 14 дней.
Эти неприятные моменты, что большинство магазинов скрывают – мы пишем честно на нашем сайте. Мы всегда уважаем наших покупателей, поэтому если что-то пошло не так, мы всегда готовы найти компромисс и помочь Вам.
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail с пометкой "Возвращение": info@sm-tools.com.ua
Просим учесть, что есть товары, которые нельзя вернуть по закону, если они не бракованы.
Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению):
продовольственные товары
лекарственные препараты и средства
предметы санитарной гигиены
непродовольственные товары: швейные и трикотажные изделия
фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
корсетные товары
парфюмерно-косметические изделия
перьяно-пуховые изделия
детские игрушки мягкие
детские игрушки резиновые надувные
зубные щетки
мундштук
аппараты для бритья
помазки для бритья
расчески, расчески и щетки массажные
сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
скрипичные подбородки
перчатки
ткани
тюлегардинные и кружевные полотна
ковровые изделия метражные
белье нательное
постельное белье
чулочно-носочные изделия
товары в аэрозольной упаковке
печатные издания
линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, плинтус), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком)
аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
товары для младенцев (пелушки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)
ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
Т.о. (Перечень с изменениями, внесенными в соответствии с Постановлениями КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 (1642-2004-п) от 13.12.2004, N 1173 (1173-2) от 07.12.2005) По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, другие постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия". Пожалуйста, учитывайте при заказе.
Директору
Від покупця_______________________________
(ПІБ)
Адреса покупця____________________________
_______________________________
Конт.тел.покупця___________________________
_______________________________
Заява про повернення коштів за товар належної якості
Товар, який було придбано (отримано) мною “____”________________ 20__р., найменування товару ________________________, артикул_________________, розмір_______, який не використовувався і збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ (товарний чек-квитанція «Нової пошти») №_______________), виданий мені разом з проданим товаром, не задовольнив мене за: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
(за формою, габаритом, фасоном, кольором, розміром, і інші причини — вказати).
Прошу Вас повернути мені кошти у повному обсязі за вищевказаний товар згідно товарного чеку. Сума по чеку складає _______________грн._______коп. Чек (накладна) № ___________________ від .
Згідно до попередньої домовленості для повернення коштів надаю Вам такі дані:
1. Копія товарного чеку – квитанції «Нової пошти» (обов’язково)
2. Копія Паспорту 1, 2 сторінки та прописка (обов’язково)
3. Копія Ідентифікаційного коду (ІПН) (обов’язково)
4. Номер карткового рахунку ПРИВАТБАНКУ або іншої банківської установи з повним найменуванням філії відділення банку (для перерахунку коштів) (обов’язково):
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
5. Безпосередньо сам товар в оригінальній упаковці (обов’язково).
З правилами та умовами повернення товару ознайомлений/на, до магазину претензій не маю.
«_____» ________________20___р. / __________________/ (підпис покупця)
«_____» ________________20___р. /___________________ /(підпис директора)